

Я "за"! Свистните, когда начнётсяmetronom wrote:С таким накалом страстей и до рукопашной недалеко..
Ты бы почитал еще раз ветку старого форума, страница №2; начиная хотя бы со своего собственного поста:Напомню что тебе писали на форуме на torrents.md:
(#51 by Xavyer at 2007-11-10 21:14:46 GMT)
#48 LaleksUi, :-)) Ты толкаешь достаточно живописные, хотя местами приторные речи. Но в них есть один серьезный минус. Ты...
Особенно вот это " И Воля Отца обязательно Любовью обнимает ВСЕХ Людей на Земле и Судьбу каждого Бережет."LaleksUi wrote:Валентину:
по мне, и ты, и я, каждый живет в своей Судьбе загруженный своими Задачами. Наверняка совсем не встречаясь с чем-то другим.
Вот например: полезно ли учить ребенка с детства профессиональному владению ножом? Для чего еще будет потом применимо это умение, кроме убийства?
А ведь есть на Земле целая страна, Нация, где это не просто навык и знание, - Это Культура. (Вспомним фильм "12").
Смотри - Люди РАЗНЫЕ есть на Свете. И Воля Отца обязательно Любовью обнимает ВСЕХ Людей на Земле и Судьбу каждого Бережет. Ведь Отец одинаково Любит ВСЕХ Детей Своих.
И тот ребенок, выросший, проживет Свою Судьбу среди Достойных ему Людей - таких, как он. И его знание может оказаться меньшим из зол. И как максимально возможное Благо - на это Будет Воля Отца. Значит, то воспитание десятки лет назад, может вдруг оказаться не случайным. Значит и на это тоже Воля Его.
Ладно это просто контрастный пример. А если где-то (далеко-далеко (что бы совсем равнодушно)) идет война. И каждый день Души, отпустившие в Небо множество других Душ, улетают в Небо. Ты можешь допустить что Отец их оставил, забыл? Ведь Его Воля распространяется на ВСЁ. Представь, вообрази, нарисуй, ощути сам в себе это "ВСЁ". Всю Глубину от Белого да Черного с более чем 6 миллиардами градаций Серого.
Видишь, как всё не однозначно.
Человеку не дано Знать Будущего. Что он сможет сказать о пользе Настоящего?
Не всякий даже Прошлое может - Захотеть оценить. Даже своё, которое в принципе точнее всего может знать.
Так что же Человек сможет сказать о Прошлом, Настоящем или Будущем другого человека?
в начале этого текста есть упоминание "по мне", этого достаточно. прошу, будь внимательнее.yanfire 01 мар 2008, 17:11
...логически доказал либо говорил с оговоркой что это то во что ты веришь.LaleksUi писал(а):Валентину:
по мне, и ты, и я, каждый живет...
о, Валентин... в ЭТО надо ВЕРИТЬ... как и Отцу Небесному, так и Учителю.Особенно вот это "И Воля Отца обязательно Любовью обнимает ВСЕХ Людей на Земле и Судьбу каждого Бережет."
в начале я не флудил: на твоем примере я пробовал показать что мало кто может ДОСТАТОЧНО точно предсказать будущее даже на несколько дней, хотя у Учителя есть пример, когда Он сказал одной журналистке, что она не знает что с ней будет через 20 минут, а она берется судить о большом, (кажется, на месяц вперед).Но поскольку эта тема о КИ и мы тут и так уже порядком нафлудили...
в тексте несколько утверждений, несколько выводов (логических) из них, несколько иллюстраций;...если бы ты нижеследующее логически доказал...
Домнул Сержиуkea wrote:Руслик ну что за заумная цитата ? ...NON NOBIS, DOMINE, NON NOBIS, SED TUO NOMINI DA GLORIAM. Перевел бы хотя бы что ли... Мне лично ты образованней от этого не кажешся... Я вот тоже могу себе написать " Йохан грэг стромпрстен, сейфут к столу " ... Может многие меня зауважают за эту непонятку, но сам я в этом напускном тумане потеряюсь ... Бу ха ха
Мне шоколадку!!!kea wrote:Тем кто умудриться дочитать до конца - шоколадка
Взято с utro.ruГеймеры не учатся на своих ошибках
Ученые не устают обсуждать отличия геймеров от людей, спокойно относящихся к компьютерным играм. Недавнее исследование показало, что у игроманов, в отличие от остальных людей, значительно снижена способность учиться на своих ошибках.
К такому выводу пришли ученые из Университета Пизы. Специалисты обследовали группу из 20 человек, зависимых от компьютерных игр и предложили им пройти ряд нейрокогнитивных тестов. Результаты заданий психологи сравнили с результатами контрольной группы, состоящей из людей, не страдающих маниакальным пристрастием к играм.
Выводы, сделанные специалистами, оказались неутешительными: геймеры показали на порядок более низкие результаты. Несмотря на нормальные интеллектуальные, лингвистические и визуальные способности, поиск альтернативных решений вызвал у испытуемых серьезные затруднения. По всей видимости, считают психологи, активность коры головного мозга, участвующей в решении такого рода задач, у геймеров ниже.
Между тем британские спецслужбы видят в геймерах потенциальных сотрудников своих ведомств. В 2007 г. пресс-служба Штаба правительственной связи (ШПС) сообщила, что "испытательным полигоном" станет игра Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent. Объявления о вакансиях разместятся на плакатах, составляющих пейзаж виртуальной реальности. Они не будут встроены в саму игру, однако если "шпионить" по Интернету или при помощи приставки определенной модели, их можно будет увидеть. Таким образом, это станет первым шагом в отборе.
Требования к будущим шпионам кому-то могут показаться не слишком суровыми для такой ответственной должности: от кандидатов ожидают хорошего знания компьютера, технологий, умения быстро соображать и способности оперативно действовать в случае необходимости. Как заявили в пресс-службе ШПС, "мы пришли к выводу о том, что для привлечения сотрудников нужно пользоваться довольно нестандартными методами. Нельзя ограничиваться лишь рекламными буклетами и лекциями в университетах. Мы будем отслеживать результаты этой кампании и готовы изменить принцип набора новых сотрудников ". Надо сказать, что последние методы разительно отличаются от годами складывавшейся практики - так, этим летом объявления о наборе в службу MИ-5 можно было видеть на курсировавших по всему Лондону автобусах.