#
nehh
а ты что не видишь разницы в том что я написал !
разжевать? например, я прошу у тебя разницу 5 и 2; ответом будет 3, а не то, что значат 5 или 2, или оба по-очереди.
во первых ты не прав на счет-- " узкие определения в меру твоего понимания."
а что, те определения - широки?, или не в меру?, или не твоего?, или не понимания?
во вторых не вижу смысла их разворачивать с кучей примеров ! зачем ?
у тебя я вижу по этому вопросу свое мнение которое на сегодняшний день я врядли смогу изменить !
ты видишь мое мнение? или что оно у меня есть? а ведь может быть ситуация, когда я не вижу разницы между жалостью и милосердием;
да хотя бы один пример... и уже было бы понятнее...
1. для меня разжеванная и переваренная кем то информация не интересна !
человек должен сам думать если он думает тогда с ним интересно общаться !
иначе диалог превращается в монолог !
2. если ты как я видел в твоих постах очень активно все разжеввываеш они становятся скучны людям ! ты это не замечал !
оставляй людям возможность развиваться , додумывать многие вещи самим !
такая кучка восклицательных знаков... а другие знаки препинания тебе просто не нравится использовать?
1. не интересна?
по-мне, это до тех пор, пока, например я, позволяю себе баловаться информацией, играться. как только мне понадобится пользоваться информацией, и от результатов что-то важное для меня будет зависеть, если эта инфа мне будет по-настоящему НУЖНА, я потребую от источника подробно и разжевано мне ее предоставлять, и если мне не хватит, я задам все дополнительные вопросы - именно по-тому, что я в этой инфе НУЖДАЮСЬ. намек понятен? достаточно свободы для додумывания?
2. значит разжевываю, да?
представь, например, мне нужно обьяснить человеку что перед ним не картонная фотка во весь рост, а другой живой человек. для чела, который привык видеть только фотки, не сможет идентифицировать другого чела сбоку, например, с любой другой стороны, кроме как спереди (как на фотках). МНЕ ПРИДЕТСЯ сначала обьяснить ему на примере незнакомых ему фоток (сбоку, сзади, сверху, снизу, и т.д.), что человек выглядит еще и так (что сложнее, чем просто одна фотка, не так ли?).
ПРИ ЭТОМ, я вообще никак не затрагиваю в свем рассказе то, что даже тело человека очень-очень отличается от картонной фотки,
а ЕСЛИ передо мной стоит задача обьяснить, например, что это ЧЕЛОВЕК МНОГОГРАННЫЙ, и я знаю, что слушатель привык оперировать знаниями только о картонных фотках, как
ПО ТВОЕМУ, мне ПРИДЕТСЯ поступить?
...как видишь, очень многое зависит от того, ЧТО ИМЕННО - пытаешься ты говорить.
...значит скучны людям?
в меру моего понимания, почти все, что я высказываю в подобных общениях, как наш клуб, почти всегда требует от человека внимающего напрягать мысль на 100%, слушать чутко сердце свое, и более того, искренней концентрации на воспринимаемом.
и тут скучно не от того, что я многое подробно осветил, просто многие не хотят думать.
по этой же причине не только среди студентов и распространены шпаргалки, хотя никто из них не посмеет подумать о преподавателе что он знает меньше или хуже, чем он сам. а вот когда такой же студент скажет что-то иначе, чем привык думать непосмевший возвышаться над преподавателем, его легко осудят самыми разными обвинениями, и
МАЛО КТО ВООБЩЕ посмотрит на смысл сказанного...
НО ведь важно не кто говорит, а что именно говорится. ВОТ эта готовность изменить себя,
как только Судьба предоставит эту возможность, чутко слушая, смотря, оценивая, внимая Жизни, ОЧЕНЬ важна, мне думается, для Духовного Развития.
...значит додумывать самим?
обыкновенная детская игра "испорченный телефон" наглядно показывает, что получается, когда люди словами передают информацию друг другу, даже тогда, когда они стараются передавать её точно.
в меру моего понимания, даже если не просто не разрешать домысливание, а люди сами будут искренне хотеть сохранять ТОЧНОСТЬ максимально, все равно информация будет преломляться индивидуально у каждого, и додумывание неизбежно.
и чаще всего, домысливание происходит по принципу выбирания наиболее близкого к текущему уровню воспринимающего, а значит, если я позволю себе разрешать ему додумывание при рассказе, например, о ЧЕЛОВЕКЕ, то воспринимающий домыслит наверняка ИМЕННО картонную плоскую фотку, ВЕДЬ у НЕГО НЕТ ДРУГИХ ОБРАЗОВ...
именно по-этому, читать мои тексты трудно, требуется
готовность предположить: а вдруг это не хуже того, что уже есть у меня, а вдруг это может обогатить мое понимание, а вдруг это может оказаться более верным, чем есть у меня...
по моему, эта готовность необходима для даже самого медленного развития. грустно, что я редко ее встречал...