Вред и польза компьютерных игр
Вред и польза компьютерных игр
Мы с Печкой поспорили и не смогли прийти к согласию по этому поводу... в принципе тема показалась интересной.
Обсуждаем влияние компьютерных игр на человека и на общество в целом.
Я лично считаю что есть игры плохие и даже вредные а есть К.И. очень даже полезные как для отдельных людей так и для общества.
К тому же я не считаю что кровавые игры в обязательном порядке сказываются на психику играющего - сам играл в очень кровавые игры и не наблюдаю за собой маниакальных черт...
Обсуждаем влияние компьютерных игр на человека и на общество в целом.
Я лично считаю что есть игры плохие и даже вредные а есть К.И. очень даже полезные как для отдельных людей так и для общества.
К тому же я не считаю что кровавые игры в обязательном порядке сказываются на психику играющего - сам играл в очень кровавые игры и не наблюдаю за собой маниакальных черт...
Re: Вред и польза компьютерных игр
работая в одном айтишном офисе мы с народом занимались тим билдингом играя по полчаса во время обеда между собой в контру - позитивных эмоций хватало на весь оставшийся день...жалко только наш американский начальник скоро запретил это дело, хотя все было под контролем и в законное свободное время...
Re: Вред и польза компьютерных игр
Я за настольные Игры- вот уж действительно сплачивают и укрепляют взаимоотношения, особенно в семье.
Пока не попробуете, не поймете о чем это я...
Пока не попробуете, не поймете о чем это я...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее.
Re: Вред и польза компьютерных игр
"Ваша позиция мне глубоко враждебна но я готов умереть за то чтобы вы ее могли высказывать" (Вольтер)
Важную ты поднял тему ApriCot, к тому же идешь против себя что редко бывает, у меня тут яростный ответ получился, надеюсь выдержишь, а коли нет так защищайся!
Это какие, интересно, есть полезные игры , для общества ??! Теоретически их можно сделать, но практически , если они и есть, о них никто не знает, это кроме шахмат и логических. (Есть например программа-игра для развития интуиции путем угадывания карт. Кто еще знает?)
Игры в целом вредны даже "полезные". Полезна только та игра которая развивает в человеке эффективность, креативность, человеческие качесва (этические). Но в первую очередь креативность. Когда у меня будут дети я хочу чтобы они не видели ТВ и РС как минимум до 7 лет, пока не разовьется их креативность. Это для того чтобы они в свободное время сами придумывали себе игры и игры творческие. А не садились с детства сразу и пожизненно на жвачку потребления: развлечений, информации, тепла, товаров и услуг. В америке есть каналы для детей от 6 месяцев от роду и дети смотрят их часами. А что такое потребление мертвых картинок и внушение(viewtopic.php?f=13&t=44&p=619#p619) в бессознательное разной фигни и какая потом получается психика.. Психологическое потребление - ведет к невротизму, психологической слабости, неустойчивости, нетерпеливости. Внушение идеалов общества потребления - ведет к наглой позе по жизни и.. гневу.
Игры служат нам негативным средством для достижения позитивных целей (подробнее-Синельников "Болезнь"):
переключения, снятия напряжения и стресса, взбодрения, подъема настроения, раз- и отвлечения, наполнения впечатлениями и содержанием нашей жизни. Целей которые вообще-то более эффективно и экологично достигаются совсем другими путями.
Важную ты поднял тему ApriCot, к тому же идешь против себя что редко бывает, у меня тут яростный ответ получился, надеюсь выдержишь, а коли нет так защищайся!
Это какие, интересно, есть полезные игры , для общества ??! Теоретически их можно сделать, но практически , если они и есть, о них никто не знает, это кроме шахмат и логических. (Есть например программа-игра для развития интуиции путем угадывания карт. Кто еще знает?)
Игры в целом вредны даже "полезные". Полезна только та игра которая развивает в человеке эффективность, креативность, человеческие качесва (этические). Но в первую очередь креативность. Когда у меня будут дети я хочу чтобы они не видели ТВ и РС как минимум до 7 лет, пока не разовьется их креативность. Это для того чтобы они в свободное время сами придумывали себе игры и игры творческие. А не садились с детства сразу и пожизненно на жвачку потребления: развлечений, информации, тепла, товаров и услуг. В америке есть каналы для детей от 6 месяцев от роду и дети смотрят их часами. А что такое потребление мертвых картинок и внушение(viewtopic.php?f=13&t=44&p=619#p619) в бессознательное разной фигни и какая потом получается психика.. Психологическое потребление - ведет к невротизму, психологической слабости, неустойчивости, нетерпеливости. Внушение идеалов общества потребления - ведет к наглой позе по жизни и.. гневу.
Игры служат нам негативным средством для достижения позитивных целей (подробнее-Синельников "Болезнь"):
переключения, снятия напряжения и стресса, взбодрения, подъема настроения, раз- и отвлечения, наполнения впечатлениями и содержанием нашей жизни. Целей которые вообще-то более эффективно и экологично достигаются совсем другими путями.
Не важно, что делать, не важно, с кем делать, не важно, как делать - важно : делать
Re: Вред и польза компьютерных игр
Валик, а семь лет недостаточно Я лично сел за ПК в 7 лет и до сих пор не слезаю. Тут уж либо ограждать лет до 20, либо наглядно показать каким-либо образом ребёнку, к чему это ведёт и что он может получить от настоящей жизни, не отвлекаясь на игры.
Игры, книги, фильмы, спорт, развлечения - всё в крайности приводит к краху личности, и не столько потому, что это крайность, сколь из-за самой сути этих вещей. Они моделируют лишь какой-либо отдельный аспект человеческой жизни, успешно или нет - зависит от... Логические игры моделируют ситуации, в которы развивается логика, спорт - в которых развиваются психо-физические качества, книги - интеллект, развлечения в чистом виде развивают восприимчивость к чувственным ощущениям. Чем дальше игровая индустрия уходит от задачи развития и переходит к задаче удовлетворения жажды раз- и отвлечений - тем опаснее она. А если тешить себя мыслью, что игры развивают что-то там, то, как Валик сказал, существуют гораздо более экономичные и экологичные способы развития, главный из которых - просто жить.
И ох как хочется, чтобы в жизни было как у Ахматовой:
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу...
Игры, книги, фильмы, спорт, развлечения - всё в крайности приводит к краху личности, и не столько потому, что это крайность, сколь из-за самой сути этих вещей. Они моделируют лишь какой-либо отдельный аспект человеческой жизни, успешно или нет - зависит от... Логические игры моделируют ситуации, в которы развивается логика, спорт - в которых развиваются психо-физические качества, книги - интеллект, развлечения в чистом виде развивают восприимчивость к чувственным ощущениям. Чем дальше игровая индустрия уходит от задачи развития и переходит к задаче удовлетворения жажды раз- и отвлечений - тем опаснее она. А если тешить себя мыслью, что игры развивают что-то там, то, как Валик сказал, существуют гораздо более экономичные и экологичные способы развития, главный из которых - просто жить.
И ох как хочется, чтобы в жизни было как у Ахматовой:
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу...
Любви и Света вам!
Re: Вред и польза компьютерных игр
Я, например, совсем не могу понять, зачем заменять людей компьютером. В компьютерных играх обычно сюжеты из наших обычных игр. Логику и стратегическое мышление интереснее и полезнее развивать, общаясь с живыми людьми. Я уже не говорю о языках...Наоборот, в обычных ролевых играх развивается гибкость, творческий подход ко всему, а главное - умение общаться.
Улыбайся до ушей - будет много малышей!
Re: Вред и польза компьютерных игр
В принципе я не уверен в том что если детей знакомить с компьютером в юном возрасте то они станут более от него зависимы.. может случиться и наоборот что у ребёнка выработается иммунитет и в итоге ему будет более интересна жизнь а не К.И.
Родитель всегда может выключить и удалить игру если он считает ее вредной что труднее сделать с преподавателем в школе и садике.. его вообще трудно проверить..
В к. игру можно играть столько раз сколько захочется, в рельной игре если другим игрокам надоело то ты уже не можешь сам играть.
Это просто замечательно что есть выбор.. ведь иногда друзья куда то разъехались к бабушкам итд и просто не с кем поиграть. что ж тогда впадать в депру? Я почти уверен что играть в к.игры лучше чем, смотреть ТВ в этом случае.
К.И вредны в одном случае, когда человек кроме этого ничего не делает... но в таком случае вредна любая активность...
креативность - всякие стратегические игры где нужно строить город, развивать экономику итд..
к тому же к.и. развивает способность быстро в чем-то разбираться и учить новые вещи..
они учат адаптироваться к новым правилам игры и даже искусству эти правила обходить.
Учат быть умнее роботов и компьютеров.. развивают гибкость поведения в рамках каких то правил..
Есть авиа и другие симуляторы которые позволяют безопасно чему то научится... на разбивая самолёт, вертолёт, машину.. плюс игру полезную, чему то обучающую, можно бесплатно скопировать и распространить миллионам людей.. людей столько не найдёшь которые будут чему-то учить детей.Печка wrote:Я, например, совсем не могу понять, зачем заменять людей компьютером.
Родитель всегда может выключить и удалить игру если он считает ее вредной что труднее сделать с преподавателем в школе и садике.. его вообще трудно проверить..
В к. игру можно играть столько раз сколько захочется, в рельной игре если другим игрокам надоело то ты уже не можешь сам играть.
Бесспорно есть ком. игры где есть сюжеты из обычных игр... я и не спорю что обычные игры развивают итд. но это не аннулирует полезность к.и.В компьютерных играх обычно сюжеты из наших обычных игр.
Это просто замечательно что есть выбор.. ведь иногда друзья куда то разъехались к бабушкам итд и просто не с кем поиграть. что ж тогда впадать в депру? Я почти уверен что играть в к.игры лучше чем, смотреть ТВ в этом случае.
К.И вредны в одном случае, когда человек кроме этого ничего не делает... но в таком случае вредна любая активность...
Эффективность - практически любая к.и. игра это развивает.yanfire wrote:Полезна только та игра которая развивает в человеке эффективность, креативность, человеческие качесва (этические). Но в первую очередь креативность.
креативность - всякие стратегические игры где нужно строить город, развивать экономику итд..
к тому же к.и. развивает способность быстро в чем-то разбираться и учить новые вещи..
они учат адаптироваться к новым правилам игры и даже искусству эти правила обходить.
Учат быть умнее роботов и компьютеров.. развивают гибкость поведения в рамках каких то правил..
Re: Вред и польза компьютерных игр
Полностью согласен с Андреем !!!
Хотите чтоб физика работала ?! Даешь пейнтбол ... вот те и контра а впечатлений !!!!!!!... и молочной кислоты в мышцах ...
Хотите чтоб физика работала ?! Даешь пейнтбол ... вот те и контра а впечатлений !!!!!!!... и молочной кислоты в мышцах ...
....NON NOBIS, DOMINE, NON NOBIS, SED TUO NOMINI DA GLORIAM.
Re: Вред и польза компьютерных игр
Валентину:
по мне, и ты, и я, каждый живет в своей Судьбе загруженный своими Задачами. Наверняка совсем не встречаясь с чем-то другим.
Вот например: полезно ли учить ребенка с детства профессиональному владению ножом? Для чего еще будет потом применимо это умение, кроме убийства?
А ведь есть на Земле целая страна, Нация, где это не просто навык и знание, - Это Культура. (Вспомним фильм "12").
Смотри - Люди РАЗНЫЕ есть на Свете. И Воля Отца обязательно Любовью обнимает ВСЕХ Людей на Земле и Судьбу каждого Бережет. Ведь Отец одинаково Любит ВСЕХ Детей Своих.
И тот ребенок, выросший, проживет Свою Судьбу среди Достойных ему Людей - таких, как он. И его знание может оказаться меньшим из зол. И как максимально возможное Благо - на это Будет Воля Отца. Значит, то воспитание десятки лет назад, может вдруг оказаться не случайным. Значит и на это тоже Воля Его.
Ладно это просто контрастный пример. А если где-то (далеко-далеко (что бы совсем равнодушно)) идет война. И каждый день Души, отпустившие в Небо множество других Душ, улетают в Небо. Ты можешь допустить что Отец их оставил, забыл? Ведь Его Воля распространяется на ВСЁ. Представь, вообрази, нарисуй, ощути сам в себе это "ВСЁ". Всю Глубину от Белого да Черного с более чем 6 миллиардами градаций Серого.
Видишь, как всё не однозначно.
Человеку не дано Знать Будущего. Что он сможет сказать о пользе Настоящего?
Не всякий даже Прошлое может - Захотеть оценить. Даже своё, которое в принципе точнее всего может знать.
Так что же Человек сможет сказать о Прошлом, Настоящем или Будущем другого человека?
по мне, и ты, и я, каждый живет в своей Судьбе загруженный своими Задачами. Наверняка совсем не встречаясь с чем-то другим.
Вот например: полезно ли учить ребенка с детства профессиональному владению ножом? Для чего еще будет потом применимо это умение, кроме убийства?
А ведь есть на Земле целая страна, Нация, где это не просто навык и знание, - Это Культура. (Вспомним фильм "12").
Смотри - Люди РАЗНЫЕ есть на Свете. И Воля Отца обязательно Любовью обнимает ВСЕХ Людей на Земле и Судьбу каждого Бережет. Ведь Отец одинаково Любит ВСЕХ Детей Своих.
И тот ребенок, выросший, проживет Свою Судьбу среди Достойных ему Людей - таких, как он. И его знание может оказаться меньшим из зол. И как максимально возможное Благо - на это Будет Воля Отца. Значит, то воспитание десятки лет назад, может вдруг оказаться не случайным. Значит и на это тоже Воля Его.
Ладно это просто контрастный пример. А если где-то (далеко-далеко (что бы совсем равнодушно)) идет война. И каждый день Души, отпустившие в Небо множество других Душ, улетают в Небо. Ты можешь допустить что Отец их оставил, забыл? Ведь Его Воля распространяется на ВСЁ. Представь, вообрази, нарисуй, ощути сам в себе это "ВСЁ". Всю Глубину от Белого да Черного с более чем 6 миллиардами градаций Серого.
Видишь, как всё не однозначно.
Человеку не дано Знать Будущего. Что он сможет сказать о пользе Настоящего?
Не всякий даже Прошлое может - Захотеть оценить. Даже своё, которое в принципе точнее всего может знать.
Так что же Человек сможет сказать о Прошлом, Настоящем или Будущем другого человека?
краткость - сестра таланта, но слишком часто, что бы понять сказанное кратко, потребуется
не меньший талант.
не меньший талант.
Re: Вред и польза компьютерных игр
Леша, чего ты хочешь чтоб мы сидели в медитации и одобряли все происходящее: тот работает - хорошо, тот пьет -тоже хорошо, этот убивает - ничего полезно, на наших глазах убивает и мы можем вмешаться - ничего страшного, все на ладони Отца. А вот наш друг воспитвыает ребенка жестоко - не надо подсказать? А вот Кот спросил про КИ - не отвечать, сидеть, медитировать? Что именно ты хочешь гармонизировать во мне? Чрезмерную "яростность" при даче ответа (именно для меня малосвойственную по моей шкале а значит отклонение?)? Или категоричность? Или что? Давай по качествам давать подсказки предельно конкретно и открыто!
"Яростность": осознаю что все полезно что происходит, но влиять надо, но спокойно, но увлеченно. Где грань? У каждого своя? Или общая? И как мерять? По словам, эмоциональным оттенкам?
Категоричность: в принципе все полезно а значит и КИ тоже.
Они находятся на лестнице полезных занятий для Человека Вообще на определенной ступеньке. А для Этого человека в Этот момент - играют свою роль которую невозможно оценить.
Но вообще - вредны, и вредны чрезвычайно и очень незаметно. В социальной психологии это называется эффектом "Ноги в дверях". Уступил в чем-то малом от своих принципов, в следующий раз будет уступить гораздо легче а удержаться тяжелее. Сначала ТВ, потом КИ, потом определенная линия жизни выстраивается. Полезная в принципе. А для кого-то так даже очень. А для другого - мог сделать гораздо больше.
Да, Леша все полезно. Пошел убил, несдержался, потом орсзнал ошибку и сделал много хорошего. Но когда он убивает ты ведь попытаешься это все осознавая его удержать? И как ты это будешь делать? Меланхолчески-медитативно с кальяном в зубах?
"Яростность": осознаю что все полезно что происходит, но влиять надо, но спокойно, но увлеченно. Где грань? У каждого своя? Или общая? И как мерять? По словам, эмоциональным оттенкам?
Категоричность: в принципе все полезно а значит и КИ тоже.
Они находятся на лестнице полезных занятий для Человека Вообще на определенной ступеньке. А для Этого человека в Этот момент - играют свою роль которую невозможно оценить.
Но вообще - вредны, и вредны чрезвычайно и очень незаметно. В социальной психологии это называется эффектом "Ноги в дверях". Уступил в чем-то малом от своих принципов, в следующий раз будет уступить гораздо легче а удержаться тяжелее. Сначала ТВ, потом КИ, потом определенная линия жизни выстраивается. Полезная в принципе. А для кого-то так даже очень. А для другого - мог сделать гораздо больше.
Да, Леша все полезно. Пошел убил, несдержался, потом орсзнал ошибку и сделал много хорошего. Но когда он убивает ты ведь попытаешься это все осознавая его удержать? И как ты это будешь делать? Меланхолчески-медитативно с кальяном в зубах?
Не важно, что делать, не важно, с кем делать, не важно, как делать - важно : делать
Re: Вред и польза компьютерных игр
Валентину:
просто я пытаюсь учиться Слышать Свое Сердце и Слушаться Его Смело, Без корысти, Самоотверженно, Милосердно, Благодарно, Вовремя.
Разум мой просто учится Быть Слугой, быть может Рукой, быть может Правой - Меня Души.
просто сохраняя бережно Учителя в Сердце - Слушаться Учителя в Сердце моём - мгновенно, без колебаний, умножая Учителя в Сердце моём.
просто я хочу Быть Способным исполнять предначертанное мне Отцом всегда, даже когда не ведаю Этого.
каждый мой шаг есть результат моей искренности, попытки сделать выбор Сердцем. Только Оно Может ВЕРИТЬ.
я думаю, что у человека вообще есть привычка ВЕРИТЬ в когда-то обретенные Знания (а значит, навязанные кем-то, кто жил раньше, значит - устаревшие в принципе, Истина ведь преломляется в сознании Человека на Уровень его Понимания, - переставая быть Истиной - превращаясь в Знания); значит, сделав даже шажочек вперед (изменив Уровень Понимания), но продолжая ВЕРИТЬ в Прошлое Знание, надо Суметь перенаправить Свою ВЕРУ на новое, на то, чего еще НЕ ЗНАЕШЬ.
для меня из этого следует естественный вывод: НЕЛЬЗЯ направлять свою ВЕРУ на когда-то полученные Знания; НУЖНО направлять свою ВЕРУ на то, что в данное мгновение действительно нужно мне в Меру моего Нового Уровня Понимания, ТОЛЬКО на то, что я искренне решил мне истинно НУЖНО.
ВЕРА может Чудеса. Пользоваться ВЕРОЙ - Это Ответственность.
и если я предполагаю что моя скорость развития равна одному ничтожному шажку, например, в неделю, - это значит, что раз в неделю мне надо менять свои Знания - то, во что Я ВЕРЮ. Это Ответственность.
мне НАДО Быть Способным Направлять мгновенно свою ВЕРУ туда, где, в меру моего понимания, ОНА наиболее нужна.
ПРОСТИ, Любимый Друг, если я хочу что-то изменить в тебе - я Знаю, это Гордыня и Тщеславие.
Я ХОЧУ только Служить ВЕРНО моему Небесному Отцу...
просто я пытаюсь учиться Слышать Свое Сердце и Слушаться Его Смело, Без корысти, Самоотверженно, Милосердно, Благодарно, Вовремя.
Разум мой просто учится Быть Слугой, быть может Рукой, быть может Правой - Меня Души.
просто сохраняя бережно Учителя в Сердце - Слушаться Учителя в Сердце моём - мгновенно, без колебаний, умножая Учителя в Сердце моём.
просто я хочу Быть Способным исполнять предначертанное мне Отцом всегда, даже когда не ведаю Этого.
каждый мой шаг есть результат моей искренности, попытки сделать выбор Сердцем. Только Оно Может ВЕРИТЬ.
я думаю, что у человека вообще есть привычка ВЕРИТЬ в когда-то обретенные Знания (а значит, навязанные кем-то, кто жил раньше, значит - устаревшие в принципе, Истина ведь преломляется в сознании Человека на Уровень его Понимания, - переставая быть Истиной - превращаясь в Знания); значит, сделав даже шажочек вперед (изменив Уровень Понимания), но продолжая ВЕРИТЬ в Прошлое Знание, надо Суметь перенаправить Свою ВЕРУ на новое, на то, чего еще НЕ ЗНАЕШЬ.
для меня из этого следует естественный вывод: НЕЛЬЗЯ направлять свою ВЕРУ на когда-то полученные Знания; НУЖНО направлять свою ВЕРУ на то, что в данное мгновение действительно нужно мне в Меру моего Нового Уровня Понимания, ТОЛЬКО на то, что я искренне решил мне истинно НУЖНО.
ВЕРА может Чудеса. Пользоваться ВЕРОЙ - Это Ответственность.
и если я предполагаю что моя скорость развития равна одному ничтожному шажку, например, в неделю, - это значит, что раз в неделю мне надо менять свои Знания - то, во что Я ВЕРЮ. Это Ответственность.
мне НАДО Быть Способным Направлять мгновенно свою ВЕРУ туда, где, в меру моего понимания, ОНА наиболее нужна.
ПРОСТИ, Любимый Друг, если я хочу что-то изменить в тебе - я Знаю, это Гордыня и Тщеславие.
Я ХОЧУ только Служить ВЕРНО моему Небесному Отцу...
краткость - сестра таланта, но слишком часто, что бы понять сказанное кратко, потребуется
не меньший талант.
не меньший талант.
Re: Вред и польза компьютерных игр
Валентину:
я Желаю тебе Слышать Своё Сердце. И иметь Выбор - Послушаться ли?
И пусть твой Разум будет тебе-Душе слугой, искренне Любящий своего хозяина.
Бога тебе в ПОМОЩЬ, Здоровья, Светлых мыслей, Любви к Людям, Способности Прощать и Принимать как Есть, Милосердия и Мудрости (все, чего себе не хватает - пожелал )
Что я могу сказать тебе о тебе? я и себя-то далеко не всего понимаю. И себя-то изменить - задачка размером...
...Подвиг в степени подвиг. ПРОСТИ меня, глупенького, маленького несмышлёныша...
Надеюсь, что я Люблю тебя, Брат в Духе.
я Желаю тебе Слышать Своё Сердце. И иметь Выбор - Послушаться ли?
И пусть твой Разум будет тебе-Душе слугой, искренне Любящий своего хозяина.
Бога тебе в ПОМОЩЬ, Здоровья, Светлых мыслей, Любви к Людям, Способности Прощать и Принимать как Есть, Милосердия и Мудрости (все, чего себе не хватает - пожелал )
Что я могу сказать тебе о тебе? я и себя-то далеко не всего понимаю. И себя-то изменить - задачка размером...
...Подвиг в степени подвиг. ПРОСТИ меня, глупенького, маленького несмышлёныша...
Надеюсь, что я Люблю тебя, Брат в Духе.
краткость - сестра таланта, но слишком часто, что бы понять сказанное кратко, потребуется
не меньший талант.
не меньший талант.
Re: Вред и польза компьютерных игр
Валентину:
И если тебе надо спасти и сохранить свою психику - просто назови меня фанатиком. Здорово Помогает!
И если тебе надо спасти и сохранить свою психику - просто назови меня фанатиком. Здорово Помогает!
краткость - сестра таланта, но слишком часто, что бы понять сказанное кратко, потребуется
не меньший талант.
не меньший талант.
Re: Вред и польза компьютерных игр
Давай попробуем спокойно разобраться что у нас внутри происходит.LaleksUi wrote:Валентину:
я Желаю тебе Слышать Своё Сердце. И иметь Выбор - Послушаться ли?
И пусть твой Разум будет тебе-Душе слугой, искренне Любящий своего хозяина.
Бога тебе в ПОМОЩЬ, Здоровья, Светлых мыслей, Любви к Людям, Способности Прощать и Принимать как Есть, Милосердия и Мудрости (все, чего себе не хватает - пожелал )
Что я могу сказать тебе о тебе? я и себя-то далеко не всего понимаю. И себя-то изменить - задачка размером...
...Подвиг в степени подвиг. ПРОСТИ меня, глупенького, маленького несмышлёныша...
Надеюсь, что я Люблю тебя, Брат в Духе.
Мои версии насчет тебя: ты читаешь пост на форуме, у тебя возникает ощущение что человек ошибся: то ли по непониманию, то ли неискренне поступил, потом у тебя возгорается желание это все скорректировать на всякий случай, указать, открыть глаза, напомнить о совести - и ты это делаешь в этом огненном состоянии переживания. Возможно, переживания и величия той верной картины которую ты видишь и хочешь открыть человеку. Возможно, переживания за человека. Возможно, воспоминания или осознания прям в этот момент тех же ошибок в себе, которые видны из сообщения-поста человека. Поэтому возможно ты это все пропускаешь еще и через призму отношения к себе и это все становится уже направленным и на себя через обращение к другому человеку. С возможной бессознательной целью таким опосредованным образом повлиять и на себя. Это все версии. Что там внутри тебе видится?
Мои версии насчет меня: когда я читаю-воспринимаю твой эмоциональный поток в твоем сообщении гармонизирующим меня в связи с каким-то моим предыдущим постом, я и реагирую, и справляюсь с реакцией, и затем пытаюсь найти конкретную логическую психологическую подсказку мне, через которую у меня бы могло сложиться понимание твоего сообщения. В Целях клуба я получил подсказку и понял тебя. Здесь подсказки нет пока, есть эмоции, и я тебя не понимаю. Там тоже были эмоции, но конкретная подсказка прояснила мне их. Здесь этого нет. И я не понимаю.
Может лучше в случаях когда нет конкретной подсказки (опирающейся на конкретные слова\поступки) сдержать в себе тот огненный поток переживаний который я предположил выше и ничего не писать? Если это возможно.
Сдержать или написать, но не публиковать. Или отправить в личном сообщении. Или еще как-то - по ситуации. -?
Насчет назвать фанатиком: фанат для меня - человек у которого желание действовать и сами действия превосходят понимание как действовать. Он горит, он на эмоциях, ему хочется что-то делать. Но он не всегда понимает как это надо делать более-менее гармонично. И в итоге таки постоянно ломает дрова, большие и маленькие. Хотя хочет как лучше.И если тебе надо спасти и сохранить свою психику - просто назови меня фанатиком. Здорово Помогает!
Посмотри сам как у тебя обстоит. А я никак тебя назвать не могу кроме как человеком.
Re: Вред и польза компьютерных игр
Валентину:
нечего додумывать про меня. я сказал только то что там написано. меня можно понимать дословно и даже нужно.
я имел ввиду только то, что фактически было произнесено, написано. до буквы, до запятой.
и я не стану думать вместо тебя; там заданы верные вопросы, они стоят на нужных местах; сам себе последовательно отвечая на них, складывая по-своему мозаику ты сможешь увидеть целостный образ. и я здесь совсем не причем.
эмоции? поток? да, возможно, с помощью запятых, пробелов, не обычной расстановки слов и др. - можно ограниченно передавать информацию об эмоциях. возможно, у меня это получается естественно. НО, там есть ТЕКСТ. Точный, Документальный, Логичный, Связанный.
Пожалуйста, понимай меня, если хочешь понять - дословно, ровно так, как эти буковки нарисованы у тебя на экране.
Кроме того, ты бы мог сделать вывод, что, если я не пишу тебе в личку, значит ТЕКСТ написан в расчете на то, что будет прочитан не только тобой, это же естественно; и другой человек, читая наш диалог, в меру моего умения, должен будет находится в условиях, когда он сможет достать из текста максимум информации, не смотря на то, что информация направлена не ему.
Возможно нам с тобой нужно поговорить лицом к лицу. Если Ты Хочешь. у меня к тебе никаких претензий. живи в меру своей искренности, понимания, Воли Бога, свободы выбора.
нечего додумывать про меня. я сказал только то что там написано. меня можно понимать дословно и даже нужно.
я имел ввиду только то, что фактически было произнесено, написано. до буквы, до запятой.
и я не стану думать вместо тебя; там заданы верные вопросы, они стоят на нужных местах; сам себе последовательно отвечая на них, складывая по-своему мозаику ты сможешь увидеть целостный образ. и я здесь совсем не причем.
эмоции? поток? да, возможно, с помощью запятых, пробелов, не обычной расстановки слов и др. - можно ограниченно передавать информацию об эмоциях. возможно, у меня это получается естественно. НО, там есть ТЕКСТ. Точный, Документальный, Логичный, Связанный.
Пожалуйста, понимай меня, если хочешь понять - дословно, ровно так, как эти буковки нарисованы у тебя на экране.
Кроме того, ты бы мог сделать вывод, что, если я не пишу тебе в личку, значит ТЕКСТ написан в расчете на то, что будет прочитан не только тобой, это же естественно; и другой человек, читая наш диалог, в меру моего умения, должен будет находится в условиях, когда он сможет достать из текста максимум информации, не смотря на то, что информация направлена не ему.
Возможно нам с тобой нужно поговорить лицом к лицу. Если Ты Хочешь. у меня к тебе никаких претензий. живи в меру своей искренности, понимания, Воли Бога, свободы выбора.
краткость - сестра таланта, но слишком часто, что бы понять сказанное кратко, потребуется
не меньший талант.
не меньший талант.
Re: Вред и польза компьютерных игр
Про какой текст идет речь - про этот:Валентину:
нечего додумывать про меня. я сказал только то что там написано. меня можно понимать дословно и даже нужно.
я имел ввиду только то, что фактически было произнесено, написано. до буквы, до запятой.
-?LaleksUi wrote:Валентину:
по мне, и ты, и я, каждый живет в своей Судьбе загруженный своими Задачами. Наверняка совсем не встречаясь с чем-то другим.
Вот например: полезно ли учить ребенка с детства профессиональному владению ножом? Для чего еще будет потом применимо это умение, кроме убийства?
А ведь есть на Земле целая страна, Нация, где это не просто навык и знание, - Это Культура. (Вспомним фильм "12").
Смотри - Люди РАЗНЫЕ есть на Свете. И Воля Отца обязательно Любовью обнимает ВСЕХ Людей на Земле и Судьбу каждого Бережет. Ведь Отец одинаково Любит ВСЕХ Детей Своих.
И тот ребенок, выросший, проживет Свою Судьбу среди Достойных ему Людей - таких, как он. И его знание может оказаться меньшим из зол. И как максимально возможное Благо - на это Будет Воля Отца. Значит, то воспитание десятки лет назад, может вдруг оказаться не случайным. Значит и на это тоже Воля Его.
Ладно это просто контрастный пример. А если где-то (далеко-далеко (что бы совсем равнодушно)) идет война. И каждый день Души, отпустившие в Небо множество других Душ, улетают в Небо. Ты можешь допустить что Отец их оставил, забыл? Ведь Его Воля распространяется на ВСЁ. Представь, вообрази, нарисуй, ощути сам в себе это "ВСЁ". Всю Глубину от Белого да Черного с более чем 6 миллиардами градаций Серого.
Видишь, как всё не однозначно.
Человеку не дано Знать Будущего. Что он сможет сказать о пользе Настоящего?
Не всякий даже Прошлое может - Захотеть оценить. Даже своё, которое в принципе точнее всего может знать.
Так что же Человек сможет сказать о Прошлом, Настоящем или Будущем другого человека?
Насколько я его понимаю, каждый имеет благоприятные ему условия для жизни и задачи и нечего давать ему подсказки или осуждать его - да?
Не важно, что делать, не важно, с кем делать, не важно, как делать - важно : делать
Re: Вред и польза компьютерных игр
Это возможно только у единиц. У которых сильное чувство меры. Для большинства же это - скрытое убийство.apriCot wrote:В принципе я не уверен в том что если детей знакомить с компьютером в юном возрасте то они станут более от него зависимы.. может случиться и наоборот что у ребёнка выработается иммунитет и в итоге ему будет более интересна жизнь а не К.И.
Это да, это можно и хорошо, но назови мне кроме спецтехучреждений случай которые тебе известны использования подобных виртуальных тренажеров-симуляторов.Есть авиа и другие симуляторы которые позволяют безопасно чему то научится... на разбивая самолёт, вертолёт, машину.. плюс игру полезную, чему то обучающую, можно бесплатно скопировать и распространить миллионам людей.. людей столько не найдёшь которые будут чему-то учить детей.Печка wrote:Я, например, совсем не могу понять, зачем заменять людей компьютером.
Только очень уверенный в себе и умелый родитель сможет не просто запретить играть в КИ, а переключить увлеченность ребенка на нечто более полезное уже после того как ребенок попробовал сладкий плод бесполезной но увлекательной КИ.Родитель всегда может выключить и удалить игру если он считает ее вредной что труднее сделать с преподавателем в школе и садике.. его вообще трудно проверить..
При открытой функционирующей креативности наличие других игроков необязательно. Дети, и я помню как сам играл , могут сами сделать себе игрушки и разыгрывать целыми днями с ними различные игровые сценарии которые сами придумывают. Так открывается креативность. Которую потом человек во взрослой жизни использует ежеминутно. А если ничего не происходит, такой человек не умеет сккучать и не нуждается в развлечениях, он сам может бесконечно "развлекать" кого угодно, в т.ч. и своих детей, и ему самому с собой не скучно, потому что у него внутри фонтан идей, мыслей, творчества и т.д. И его называют многостороннее одаренным человеком, хотя он просто нормальный, а "неодаренные" просто невротики.В к. игру можно играть столько раз сколько захочется, в рельной игре если другим игрокам надоело то ты уже не можешь сам играть.
Впадет в депру только забитый родителями и пожизненно страдающий синдромом пеленок инфантильный ребенок. Полноценно развивающемуся ребенку ничего не нужно для его развлечения: ни ТВ, ни РС, ни книги, даже наличие друзей рядом в этот момент необязательно, хотя с ними еще интереснее. Он сам легко и весело каждый раз бесконечно способен придумывать новые миры и заполнять их разнообразной жизнью. Я помню как я сидел и фантазировал часами.Бесспорно есть ком. игры где есть сюжеты из обычных игр... я и не спорю что обычные игры развивают итд. но это не аннулирует полезность к.и.В компьютерных играх обычно сюжеты из наших обычных игр.
Это просто замечательно что есть выбор.. ведь иногда друзья куда то разъехались к бабушкам итд и просто не с кем поиграть. что ж тогда впадать в депру? Я почти уверен что играть в к.игры лучше чем, смотреть ТВ в этом случае.
Не понимаю. Если человек ничего не делает кроме играния в КИ, то ему вредна любая активность? Ты какую-то другую мысль хотел выразить?К.И вредны в одном случае, когда человек кроме этого ничего не делает... но в таком случае вредна любая активность...
Если человек ничего не делает кроме играния в КИ, он постепенно теряет способность к тяжелой волевой деятельности и ему нужно поскорее к ней возвращаться.
Развивает эффективность деятельности в рамках достижения целей этой игры. А человеческая эффективность и успешность складываются из многих качеств среди которых работоспособность, волевые качества, дисциплинированность, креативность, оптимизм, предприимчивость и др. Увлеченный геймеры почему-то не сильно "страдают" дисциплинированностью и волевыми качествами. И обычно не очень хорошо справляются с семейными обязанностями (по статистике геймеры в основном мужчины).Эффективность - практически любая к.и. игра это развивает.yanfire wrote:Полезна только та игра которая развивает в человеке эффективность, креативность, человеческие качесва (этические). Но в первую очередь креативность.
В стратегических играх нужно найти алгоритм действий ведущий к победе а потом просто повторять этот алгоритм (соотношение стройка-нападение и что строить и чем нападать), так что эти игры более логические (пока не найдешь соотношение) чем креативные - в них ничего не нужно изобретать-придумывать.креативность - всякие стратегические игры где нужно строить город, развивать экономику итд..
Эти вещи одинаковые во всех играх и виртуальные, не имеют никакого отношения к реальной жизни.к тому же к.и. развивает способность быстро в чем-то разбираться и учить новые вещи..
Все эти занятия характеризуются как "отношения" человек-компьютер либо человек-виртуальная среда. Человек справляющийся в экстремальных игровых ситуациях обычно демонстрирует малоэффективное поведение в реальной трудной ситуации. Все эти навыки виртуальные, т.е. их практически нет. Это все равно что играть в жизнь (хотя на самом деле КИ гораздо примитивнее) на РС. Это может дать какие-то знания, но никакого реального чувственного опыта переживаний, из которого и складывается человек.они учат адаптироваться к новым правилам игры и даже искусству эти правила обходить.
Учат быть умнее роботов и компьютеров.. развивают гибкость поведения в рамках каких то правил..
КИ - виртуальные, пассивные (человек сам ничего не создает), втягивающие, отрывающие от реальной жизни, ослабляющие человека, делающие его зависимым от КИ-"счастья", избегающим трудности жизни, деятельности, взаимодействия, общения, позволяющие "самоутверждаться" (вместо самореализовываться) в иллюзорных свершениях и достижениях, поддерживающие человеческую агрессивность и желание преобладать любым способом, большинство из них требуют разрушения, уничтожения, убийства.
Даже в стратегических играх необходимо уничтожать чужие поселения. В симуляторах тоже. В бродилках-стралялках игрок практически реальный солдат-убийца. Кровь хлыщет фонтаном. Море удовольствия. Убитые кричат. Совесть молчит. Фрейд счастлив - его теория инстинктивного человека реализуется на практике.
Есть и совсем неинтересные истории. В одном японском городишке маньяк убил несколько детей в школе. Сделали К-игру - ты - маньяк, ловишь детей и убиваешь. И люди играли. Даешь скрытый сатанизм! Пока игру не запретили. В Южной Корее КИ - национальный вид спорта. Есть профигроки, ежедневные тренировки. Пару человек в Азии (не профи) умерли из-за долгого неподвижного играния (пару суток-втягивает) - перенагрузка сосудов легких. Молодые родители оставили малыша подышать зимой на балконе, пошли сели за КИ, увлеклись, забыли, ребенок..
Интересно вообще влияние масс-медиа и КИ на детскую психику.
Дозированное использование КИ как отдушины при активных стараниях найти более экологическую отдушину - негативное но допустимое явление.
Не важно, что делать, не важно, с кем делать, не важно, как делать - важно : делать
Re: Вред и польза компьютерных игр
Не важно, что делать, не важно, с кем делать, не важно, как делать - важно : делать
Re: Вред и польза компьютерных игр
это относится ко всему что я говорю.меня можно понимать дословно и даже нужно.
я имел ввиду только то, что фактически было произнесено, написано. до буквы, до запятой.
я понимаю, что многие люди пользуются упрощенной формой общения, совсем не стараясь заботиться о точности при передаче информации, часто оставляя воспринимающему свободу для воображения того, что он принял - как ему в данный момент удобно (его эгоизму).
когда я, встречаясь с такой формой общения, вижу несколько вариантов понимания, - я стараюсь сразу переспрашивать какой из вариантов выбрать. сам же стараюсь говорить без вариантов, может извилисто, но непрерывно, насколько получается последовательно.
осуждать не нужно никогда и никого.каждый имеет благоприятные ему условия для жизни и задачи и нечего давать ему подсказки или осуждать его - да?
если хочешь изменять мир (что-либо вокруг тебя, что не является тобой или частью тебя), - начинать надо с себя.
менять внешнее не придется, если изменить внутреннее - внешнее само изменится. и если фокус внимания снаружи, тогда это правило не выполняется, а в меру моего понимания изменять внешнее иначе, чем пользуясь этим правилом, невозможно; а пользуясь, напротив - наиболее эффективно, ведь внутри себя ты первый после Бога - внутри тебя всё подчинено тебе, там ты полновластный хозяин.
давать ли подсказки?.. у нас с тобой Судьбы отличаются. но вот что я скажу: ты Свободный человек, слушай своё Сердце, если ты искренне решил, что что-то надо сделать, ты был честен перед собой, - смелее вперед!Это значит уверенно идти по Жизни.
ошибка это когда ты знаешь Верное, а делаешь Удобное. но ведь ты и сам всё это знаешь, не так ли?
есть еще такие условия, как неудержимая потребность Души, (если неудержимая, глупо пытаться её удержать).
можно еще давать подсказки очень мягко (на 0% навязывания) - как Учитель это делает; например, что вот существует еще и такая точка зрения, такое понимание; или когда сами спрашивают; - и ты сразу увидишь падение эффективности, людей станет меньше, чем когда ты их собирал сам; эгоизму сразу станет неудобно, тщеславие останется неудовлетворённым.
но, Мой Друг, ведь это твоя ВЕРА Богу, - пусть Он приведет к тебе тех людей, которые нуждаются именно в твоей подсказке, способные её ВЗЯТЬ и стать от этого Сильнее. Зачем давать подсказки другим, твоей волей выбранным, ведь наверняка они её уронят, если не смогли взять.
еще, Учитель говорил, как я помню: вам не нужно задаваться вопросом, почему другой человек что-то сделал или "Вот Так Вот" делает; гораздо важнее спросить себя почему я что-то именно так делаю, и сделать Искренне Верно.
краткость - сестра таланта, но слишком часто, что бы понять сказанное кратко, потребуется
не меньший талант.
не меньший талант.
Re: Вред и польза компьютерных игр
где оригинал:Не понимаю. Если человек ничего не делает кроме играния в КИ, то ему вредна любая активность?
Что не понимаешь? Человеку вредна любая активность, если кроме нее, он ничего не делает.К.И вредны в одном случае, когда человек кроме этого ничего не делает... но в таком случае вредна любая активность...
Last edited by LaleksUi on 25 Feb 2008, 17:42, edited 1 time in total.
краткость - сестра таланта, но слишком часто, что бы понять сказанное кратко, потребуется
не меньший талант.
не меньший талант.
Re: Вред и польза компьютерных игр
Валентин, а доказульки? ты что, сам проводил исследования на тысячах людей, или где-то прочел?Все эти навыки виртуальные, т.е. их практически нет.
по-моему, это манипулирование фактами, направленное на обман менее тонкой логики, чем у писавшего. моя логика этого не пропускает.
кроме того, ты читаешь много материалов и книг, написанных людьми, живущими в миру, а там совсем другие цели позиционируются как главные в Жизни, чем у Учителя.
каково соотношение твоих знаний: полученных у Учителя, и полученных от людей, живущих в миру?
к чему стремятся и кому служат большинство людей, живущих в миру, среднестатистически?
краткость - сестра таланта, но слишком часто, что бы понять сказанное кратко, потребуется
не меньший талант.
не меньший талант.
Re: Вред и польза компьютерных игр
Валентин, было бы Здорово, если бы ты такие утверждения приводил на своем примере: если бы я играл в КИ, то меня они бы делали зависимым, избегающим и т.д.;КИ - виртуальные, пассивные (человек сам ничего не создает), втягивающие, отрывающие от реальной жизни, ослабляющие человека, делающие его зависимым от КИ-"счастья", избегающим трудности жизни, деятельности, взаимодействия, общения, позволяющие "самоутверждаться" (вместо самореализовываться) в иллюзорных свершениях и достижениях, поддерживающие человеческую агрессивность и желание преобладать любым способом...
Откуда ты знаешь о других людях, что у них это так? Это точно не додумывание? (Удобное эгоизму, как повышающее видимую точность и профессионализм утверждения, и следовательно, увеличивающее эффективность и более твердо гарантирующее то, что в утверждение поверят. МАНИПУЛЯЦИЯ, в меру моего понимания.)
краткость - сестра таланта, но слишком часто, что бы понять сказанное кратко, потребуется
не меньший талант.
не меньший талант.
Re: Вред и польза компьютерных игр
Зачем встречаться? Нам нечего будет обсуждать. Это все мыльный пузырь который ты сам себе представил и последовательно раскрутил. Но от величины пузыря не меняется его содержание - там нет никакой логики.LaleksUi wrote:Валентину:
нечего додумывать про меня. я сказал только то что там написано. меня можно понимать дословно и даже нужно.
я имел ввиду только то, что фактически было произнесено, написано. до буквы, до запятой.
и я не стану думать вместо тебя; там заданы верные вопросы, они стоят на нужных местах; сам себе последовательно отвечая на них, складывая по-своему мозаику ты сможешь увидеть целостный образ. и я здесь совсем не причем.
эмоции? поток? да, возможно, с помощью запятых, пробелов, не обычной расстановки слов и др. - можно ограниченно передавать информацию об эмоциях. возможно, у меня это получается естественно. НО, там есть ТЕКСТ. Точный, Документальный, Логичный, Связанный.
Пожалуйста, понимай меня, если хочешь понять - дословно, ровно так, как эти буковки нарисованы у тебя на экране.
Кроме того, ты бы мог сделать вывод, что, если я не пишу тебе в личку, значит ТЕКСТ написан в расчете на то, что будет прочитан не только тобой, это же естественно; и другой человек, читая наш диалог, в меру моего умения, должен будет находится в условиях, когда он сможет достать из текста максимум информации, не смотря на то, что информация направлена не ему.
Возможно нам с тобой нужно поговорить лицом к лицу. Если Ты Хочешь. у меня к тебе никаких претензий. живи в меру своей искренности, понимания, Воли Бога, свободы выбора.
Напомню что тебе писали на форуме на torrents.md:
(#51 by Xavyer at 2007-11-10 21:14:46 GMT)
#48 LaleksUi, ) Ты толкаешь достаточно живописные, хотя местами приторные речи. Но в них есть один серьезный минус. Ты делаешь предположение о том что стоит за моими словами, на основе этого предположения создаешь мой психологический портрет, выявляешь в нем комплексы/сложности/проблемы и начинаешь мне рассказывать как с ними справлятся... вот только информации для составления моего портрета у тебя очень мало не говоря уже о том чтобы по ней выявлять мои мотивы. В которых ты и ошибся, что и не удивительно. Удивительно что ты решил что угадаешь их совершенно меня не зная. Но комуто возможно будет полезно почитать то что ты мне там писал.
Вообщем удачи тебе. На бога найдеся, а сам не плошай.
Last edited by Xavyer at 2007-11-10 21:32:03 GMT
Настоящий Дон Кихот. И в принципе молодец. Проблема не в усердии а в неправильном понимании реальности.Он создавал из мухи слона, тысячу слонов и потом героически с ними боролся.
Подумайте простому муравью
Вдруг захотелось в ноженьки валится
Поверить в очарованность свою
И муравей создал себе богиню
По образу и духу своему
Не важно, что делать, не важно, с кем делать, не важно, как делать - важно : делать
Re: Вред и польза компьютерных игр
разве я звал тебя на встречу?Зачем встречаться? Нам нечего будет обсуждать. Это все мыльный пузырь который ты сам себе представил и последовательно раскрутил. Но от величины пузыря не меняется его содержание - там нет никакой логики.Возможно нам с тобой нужно поговорить лицом к лицу. Если Ты Хочешь. у меня к тебе никаких претензий. живи в меру своей искренности, понимания, Воли Бога, свободы выбора.
я только выразил готовность прийти, если Ты позовешь. к тому же, "никаких претензий" показывает что я не нуждаюсь во встрече с тобой, хотя мне и важно что ты ответишь на форуме.
мне казалось, что когда больше 3-4 реплик с обоих сторон, то это уже разговор, ведь стороны, каждая со своими мотивами продолжают его. как же - на замедленном форуме есть смысл разговаривать, а вживую будет не о чем говорить?
вживую легче и точнее - мы сможем брать информацию из энерго-информационных полей друг друга, помогать друг другу мысленно; на мой взгляд, такое сотрудничество в общении просто эффективнее чем возможно на форуме. твое "нечего обсуждать" - просто отказ от сотрудничества. я понял это. спасибо.
интересен еще образ "Это все мыльный пузырь", что это все?
- подряд все мои реплики;
- подряд все твои реплики;
- по-порядку твои и мои реплики подряд;
- несколько моих последних реплик;
- ещё какое-то твоё понимание?
по-моему, такое 100% отрицание - просто какой-то из обычных Страхов в сумме с какой-то Защитной реакцией Сознания. если я правильно тебя понимаю, я в таких случаях говорю: "НЕ ВЕРЮ, не может Быть". такое пошло все нахер!
я бы все-таки постарался бы сказать "я не смог там увидеть никакой логики"... Удачи тебе, Валентин! Бога в Помощь.
краткость - сестра таланта, но слишком часто, что бы понять сказанное кратко, потребуется
не меньший талант.
не меньший талант.
Re: Вред и польза компьютерных игр
Валик ты кажись начинаешь воспринамать выражения Леши как наезд ...где позитивное мышление ? ... даже если Леша как-то не так выразился или что либо не допонял то я не думаю что достойно кидать в него цитату типа: А на себя посмотри, сам не лучше ...( это я о той сноске с Торентов )
Как то вы не так все это обсуждаете ...
Как то вы не так все это обсуждаете ...
....NON NOBIS, DOMINE, NON NOBIS, SED TUO NOMINI DA GLORIAM.